Здравствуйте, обнаружила в личном кабинете два чужих страховых полиса - девушка моя полная тезка. Связалась с поддержкой через чат - сказали, что чтобы скорректировать данные в личном кабинете мне нужно выслать фото паспорта, но я не хочу высылать фото паспорта, т.к. вижу что не очень трепетно относятся к персональным данным, удалить учетную запись можно тоже только после того, как будет выслано фото паспорта. Связалась с поддержкой по телефону - там сказали, что в офисе компании вроде можно лично скорректировать данные.
Поехала в офис АльфаСтрахование, там мне сказали, что данные учетной записи можно изменить(или удалить ее) только через тех. поддержку, т.е. все-таки потребуется отсылать фото паспорта. А как можно отсылать фото паспорта компании, у которой так плохо обстоят дела с хранением и предоставлением персональных данных. И очень странно, что невозможно вносить изменения в учетную запись при моем личном присутствии и наличии оригинала паспорта.
Безответственное отношение к клиентам
Оценка: