16.02.2023 г. я посетил офис Газпромбанка с целью закрыть договор страхования в связи с окончанием срока его действия, по комплексной программе "ИНДЕКС ДОВЕРИЯ" ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ". В банке подготовили заявление от моего имени о выплате страховой суммы по договору №1162210******20 от 14.02.2020 г. и сообщили, что средства поступят на мой  расчетный счет в течении 30-50 рабочих дней. Такие сроки возврата средств для меня категорически не приемлемы и поэтому, я требую вернуть средства в 10-дневный срок с момента оформления мною заявления на страховую выплату. Кроме того, специалист банка пояснил, что выплата процента по базовому активу "Эпоха технологий 2.0" возможна только в случае снятия санкций с акций международных компаний. Однако, правовых гарантий о возврате процентов мне никто не дал, в договоре отсутствуют форсмажорные обстоятельства. Наверное, в Газпромбанке работают профессионалы и они наверняка знают свое дело, в том числе, риски на рынке акций и других ценных бумаг. Неужели руководство Газпромбанка и ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ" совершенно не ценит своих клиентов - вкладчиков, доверяющих управление своими средствами в надежде их приумножить в надежной компании, прикрываясь сегодняшней ситуацией в мире.

Я требую вернуть мне в 10-дневный срок страховую сумму по договору №1162210******20 от 14.02.2020 г. и проценты по базовому активу "Эпоха технологий 2.0". В противном случае, я буду вынужден обратиться в правоохранительные и надзорные органы.