Оформляли авиабилеты через сервис Тинькофф авиа, ну и допом соответственно, попросили застраховать себя. Я была и не против, ибо летать мне страшно, да и время сейчас не спокойное. 

Итак, настал день полёта. Воодушевленные мы шагали к трапу самолёта мысленно приземляясь в пункте назначения. Но, ни тут-то было. Из-за тумана в Сибири мы сначала сидели 2 часа в самолёте, потом ещё 2 в аэропорту, а потом опять сидели в самолёте. Долетели, слава богу. И только успели приземлиться, как приходит смс от Тинькофф, мол ваш рейс задержали и нам очень жаль конечно, но получите страховую выплату и забудьте об этом неприятном моменте. Однако есть одно НО: переходя по ссылке, помимо прочей информации, необходимо сделать фото посадочных талонов, а у меня их нет, видимо от такого долгого перелёта я их съела😅 Ну и ладно, подумали мы-вернемся и разберёмся. 

Вернулись. Начинаю долгий и извилистый квест: стряси посадочные с авиакомпании. Хрен вам, говорят они, наша система устроена таким образом, что мы вам можем только с последнего полёта дать посадочные. Ок, решила для себя я. Пойдём значит с конца, и напрямую позвонила в Тинькофф. Объяснила ситуацию, честно говоря, ни особо верив в успех. На том конце моего "конца" оказалась очень приятная девушка-выслушала, поулыбалась, спросила о том, как мне удобнее общаться с личным менеджером, которого нам назначат. Выбрала Ватсап, а то мало ли. 

Через пару дней со мной связалась Анна. Уточнила детали, попросила фото паспортов, составила заявление, которое мы так же электронно подписали и ушла, пообещав вернуться через пару дней. Вернулась с приятными бонусами в виде 3000 рублей для каждого пассажира. Согласитесь, что очень приятный бонус 😊

В общем, огромнейшее спасибо Анне и много плюсов в карму. Кстати, когда летали мы (2.02.23), при покупке билетов это прям была, скажем так, "навязанная" услуга, хоть и стоила символическую 1000, грубо говоря, а то и меньше. А покупала ребёнку билет на 02.03. уже такого не было и надо уже отдельно оформлять😒