Отвратительное низкое качество обслуживания на горячей линии
Оценка:
Не засчитана
Обращалась на ГЛ 16.02 хотела просто уточнить как отказаться от страховки и вернуть деньги. Операторы запрашивают кучу информации из-чего понятно, что они ничего не видят! Слишком долгий процесс аутентификации, запросили и переведи на другого оператора. Попалась отвратительная женщина, которая разговаривает как робот, до ужаса противный голос и поднимает только давление. Ответа на свой вопрос я так и не получила. Клиента не слышит от слова совсем, перебивает, говорит параллельно и все время говорит «Смотрите» интересно куда я должна смотреть на трубку телефона?! Очень низкое качество обслуживания и противный голос оператора, такое ощущение, что это заскриптованная старушка, не получила информацию по которой звонила.