Летел из Рима в Ереван, я прилетел, а багаж мой нет. После обращения на стойку поиска багажа написал в чат в приложение тинькофф, так как была оформлена страховка "весь мир". Справедливости ради важно упомянуть, что она была оформлена просто бесплатно к моей карте ALL AIRLINES. Назначили менеджера, он связался чтобы уточнить нужные документы и рассмотреть страховой случай, урегулирование произошло успешно буквально в течение одного рабочего дня получил компенсацию за задержку багажа в размере 150 USD в рублях по курсу на свой счёт в банке. Из грустного это то, что уже идёт вторая неделя а статус поиска моего багажа не меняется и я очень боюсь, что мне еще раз придётся обращаться по этому случаю. Но хорошо что есть страховка, потому что авиакомпания игнорирует запросы, так как у них срок ответа 30 дней... 

В общем желаю чтобы никому никогда не понадобилась страховка, но лучше пусть она будет. Тем более в моем случае она была подключена очень выгодно. Ну и персональное спасибо менеджеру Анастасии.