в конце 2022 приобрел ПОЛИС КОМПЛЕКСНОГО ИПОТЕЧНОГО СТРАХОВАНИЯ напрямую у Ренессанса.
у Ренессанса есть личный кабинет (и нигде нет надписей что он работает в ограниченном режиме!) однако мой полис в ЛК не отображался.

я по средствам обратной связи оставил заявки:
29/12/2022
07/01/2023
16/01/2023
23/01/2023

на что получал сообщение на почту с подтверждением о получении. На этом все. Ответа я на заявки не получил.

также я несколько раз звонил на горячую линию в середине января и меня уверяли что все решится в течении 2-3 дней. Однако на этом все. Никаких писем, звонков и т.п. я от Ренессанса не получил.

Где-то с начала января пропала возможность заходить в личный кабинет совсем. при входе по телефону приходило смс. я вводил код на сайте но получал ошибку о неверном коде. Так же пытался войти через указания лоигна и пароля. та же ошибка что и по смс. так же пробовал восстанавливать логин и пароль (хотя в пароле уверен на все 100) задавал новый пароль.. и та же ошибка.

обратился через телеграмм бота. описал проблему. приложил скриншоты ошибки.. смс. обещали разобраться (это было 08/02/2023) но опять ИГНОР. я повторил вопрос 13/02/2023.. и все. нет решения. зайти в личный кабинет не могу. 

ужасное неуважение к клиентам и их времени! и ужасная работа службы поддержки!