03.02.2022 г. я оформил полис серия ЗРООА001 №***3 по продукту "Удобная страховка" в мобильном приложении банка. 22.01.2023 произошел страховой случай по риску "Временная нетрудоспособность в результате заболевания". Я находился на больничном 15 дней (с 22.01.2023 по 05.02.2023). 10.02.2023 я оформил заявление о страховом случае в мобильном банке с приложением всех необходимых документов. 16.02.2023 пришло СМС от СК о рассмотрении моего заявления и о том, что выплата поступит на счет в течение 5 рабочих дней. В тот же день мне зачислили 1000 руб., хотя по условиям договора выплата должна была составить 15000 руб. В полисе страхования написано:
"4.1.2. Непрерывная Временная нетрудоспособность Застрахованного лица (непрерывное Временноерасстройство здоровья для неработающего Застрахованного лица) на срок не менее 15 календарных дней, начавшаяся в течение срока страхования в результате заболевания, диагностированного в течение срока страхования (за исключением событий, перечисленных в п. 3.3.1. Правил страхования) (страховой риск - «Временная нетрудоспособность в результате заболевания»);
.5.1. Страховая сумма является постоянной в течение срока действия Договора страхования и устанавливается: 5.1.1. совокупно (единой) по страховым рискам, указанным в п.п. 4.1.1 - 4.1.4 настоящего Страхового полиса, в размере: 200000.00 руб.
5.1.2. совокупно (единой) по страховым рискам, указанным в п.п. 4.1.5 - 4.1.6 настоящего Страхового полиса, в размере: 200000.00 руб.
5.8.4. размер страховой выплаты по страховому риску «Временная нетрудоспособность в результате заболевания» устанавливается за каждый день Оплачиваемого периода нетрудоспособности 0,5% от
страховой суммы, указанной в п. 5.1.1. настоящего Страхового полиса, но не более 2 000 (двух тысяч) рублей за каждый день Оплачиваемого периода нетрудоспособности. Оплачиваемым периодом нетрудоспособности
является период с 1-го календарного дня нетрудоспособности по последний день нетрудоспособности
5 (включительно), при этом максимальное количество календарных дней нетрудоспособности, за которые
производится страховая выплата, составляет 122 (Сто двадцать два) календарных дня по одному страховому
случаю. ..."
18.02.2023 обратился по номеру 900 о не согласии с размером выплат №230218-0832-642800. По моему обращению мне предложили написать письменное обращение в СК. Но после перенесенного бронхита и меня произошло осложнение на сердце и я с 06.02.2023 нахожусь на больничном. Прошу представителя СК разобраться в ситуации
Не удобная "Удобная страховка"
Оценка:
Оценка по выплатам:
3
Проблема решена