28.10.2017 попал в ДТП, сам пострадавший. Страховой случай с Kia-Cerato 001GS17-036939. После подачи всех необходимых документов в офисе в г. Истре предложили выплату по новому полису, что считается незаконно. Был осмотр внешний а/м в офисе, далее на скрытые повреждения в БОШ-сервисе на Волоколамке за мой счет.
Итак! Началось!! 22.11.2017г в момент ожидания выплаты Ренессанс меня направляет на СТО в г. Химки Рольф для осмотра повреждений, ну и соотв-но ремонта задней части моего а/м, в которую по неизвестно чей воле въехала блондинка на Купере (слава богу в тот момент я был только с женой, полуторогодового сына оставили дома). В конце ноября приехал в Рольф по записи на осмотр, который проводится в кузовном ремонте Мазда-центр. Меня встретил Дмитрий, сказал нужно попрощаться с авто на целые сутки для их супер анализа задней части моего а/м (в БОШ-сервисе мне разобрали и собрали за полчаса все). Дмитрий сказал приехать к 16.00, что соотв-но я и сделал, но придя к ним и встретив его, с улыбкой начал мне втирать, что все мастера очень ленивые, он их "пинает" и мне надо еще подождать часа 2 минимум, чтоб я забрал свою ласточку. Оказалось 2 часа было мало и Дмитрий сказал нужен еще час, что-то там прям ппц как все сложно типа.
Наконец-то я дождался снова Дмитрия, мы вышли, вручил мне ключи и убежал куда-то. Далее выезжаю на ленинградку, бензина было в баке с расчетом на 120км, проехав в пробке метров 500 бензин резко упал на 40 км!!! Ну, конечно же мой косяк, нужно же было все сфоткать везде, прежде чем отдавать свой а/м им.
07.12.2017г с моб тел мне звонит Дмитрий и говорит, что в страховую сумму он влезает для ремонта моего а/м и попросил подождать пару недель пока придут запчасти и он со мной свяжется для записи на ремонт. Мы с женой обрадовались и ждем, ждем ,ждеееем...
21.12.2017г я связался с Дмитрием по его моб тел, сказал нужно еще ждать, пришли не все запчасти, пообещал на след неделе все будет. Ну, ждем, ждем, а/м я почти не пользовался, стоит до ремонта возле дома, уже началась коррозия на корпусе, где необходимо выпрямлять и красить, про багажник промолчу...
2 недели до сегодняшнего дня я не ездил на ней, но сегодня решил прокатиться до аптеки, сел и .. машина не заводится. Открываю багажник -аккумулятор стоит не мой, который был приобретен летом 2017г. Вызвал диагноста - аккумулятор мертвый и подлежит замене. ОК, съездил, взял бошевский за 5к, поставил и написал отзыв.
Итак!! Прежде чем отдать ремонт ПАРТНЕРУ Ренессанс, нужно ВСЕ снимать на фото/видео, дабы не оказаться в лохах как я, так как сейчас я увы ничего не докажу.
Ну а что дальше будет - неизвестно. Ждем, ждем, ждем. Пока мои затраты составили 7 т.р. - осмотр авто в БОШ-сервисе и новый аккумулятор. Вот так, делайте выводы, думаю я не один такой.
Рольф Химки кузовной ремонт по Осаго - начало!
Оценка:
Проблема решена