Произошла задержка багажа на сутки. На первой линии обработки заявок работают странные специалисты, которые сначала не хотели принимать заявку, ссылаясь на то, что случай не является страховым. Скорее всего, потому что они работают по всей экосистеме и уточнять правила страхования по каждому конкретному полису им просто не хочется. Когда я убедил менеджеров первой линии в том, что задержка багажа - это страховой случай в моем полисе, то дальше все прошло быстро и легко. В тот же день связалась менеджер уже именно по урегулированию, запросила необходимые документы, после того, как я их прислал - решение было принято в течение нескольких часов и сразу поступила страховая выплата на счет в полном соответствии с условиями полиса.

Мораль - платят по страхованию путешествующих без особенных проволочек, но, конечно, нужно самому знать, какие именно случаи входят в страховку.