Добрый день!
Этот отзыв я собирался написать, когда закончится срок действия полиса, но ситуация вынуждает написать сейчас.
Начнем с самого начала: У меня полис страхования в путешествии, покрытие которого составляет 100к$,а также включен в него Активный отдых, бизнес, образование. 31 января у меня заболели зубы и было кровотечение десен, я сразу заявил убыток через мобильное приложение Тинькофф в 18:00 По правилам страхования, со мной должны связаться в течение часа, НО проходит два часа-тишина, я дублирую в чат, мне обещают, что вот-вот со мной свяжутся. Связались со мной только в 22:00,спустя 4 часа. Записали к стоматологу на следующий день, придя к стоматологу, мне поставили одну пломбу, и сказали, что поражены остальные зубы, а также главная проблема на данный момент, это мои десна в которых зубной камень, необходимый удалить. Я сразу написал в Евразию Асисстанс, что порекомендовал мне врач. Они заявили, что чистку зубов не оплатят, на что я им ответил. Является ли кровотечение и воспаление десен страховым случаям? Их ответ был ДА, что является, но помочь никак не могут, предложили сделать за свой счет и написать заявление на возмещение средств. Также мне прислали список клиник, где можно это сделать. Я сразу же записался, 4 февраля произвели удаление зубного камня. В этой же клиники мне составили справку ФОРМЫ 100 (справка о состоянии здоровья), в которой прописаны симптомы, которые я написал выше.
Я в тот же день предоставил все фото-материалы в приложение тинькофф банк, мне сказали, что со мной свяжется менеджер в течение двух дней. Так и произошло, со мной связалась менеджер на следующий день. Ответ был такой: "Я Вас понимаю, по обращению с болью, повышенной чувствительностью и кровотечением десен Вам был организован по полису осмотр стоматолога. Но чистка является прямым исключением из правил и не может быть покрыта. НАПОМИНАЮ у меня сумма покрытия 100тысяч $, отдал я за чистку 2700 рублей это примерно 37$ Десна прошли, но боль в зубах никуда не делась, еще на чистке мне сказали, что у меня поражены зубы кариесом и необходимо ставить пломбы, почему это сделали не сразу, мне непонятно.
Я снова написал в ЕвразиюАссистанс, мне организовали осмотр стоматолога уже в другой клинике 6 февраля и сказали ждать. 9 февраля я уже сам написал им и только тогда мне дали ответ, что мне согласовали частичное лечение, а именно 3D рентген и удаление двух зубов мудрости. 10 февраля я сделал 3Д снимок и стал ждать звонка из клиники.
записали меня на 16 февраля, я пришел в клинику, где пообщавшись с хирургом, пришли к единому мнению, что нет причины удалять зубы мудрости, т.к. еще довольно молод и они в процессе роста, за это большое спасибо хирургу, грамотный специалист, клинику Dental Lounge могу выделить только в положительном ключе. В тот же день я отписался в Евразию, что зубы не удалял, собственно лечение не произвелось и спросил, что мне делать, т.к. боль в зубах никуда не прошла, да и кариес сам по себе никуда не делся. Они мне ответили "Просим ожидать от нас информацию завтра утром" и тишина, на момент написание данного отзыв это 20 февраля (понедельник).
18 февраля я написал об этом в Тинькофф, которые пообещали, что со мной свяжутся в ближайшее время, 19 февраля я снова продублировал, но со мной никто не связался. На данный момент вопрос с моим лечением остается отрытым.
Хочу выразить благодарность: Георгию из компании ALDA, который всегда на связи и готов подсказать, поддержке Тинькофф премиум в приложении, которые, делают всё, чтобы помочь своим клиентом, в отличии от их партнеров. Также клиникам Dental Lounge и Batumi Dental Clinik.
Ожидайте пока не пройдет боль или Тинькофф страхование
Оценка:
Проблема решена