Разговаривает Достоевский с Раскольниковым:
— Что ж ты, Родя, старушку за 20 копеек топором зарубил?Нехорошо.
— А не скажите, Фёдор Михайлович. Не скажите. Пять старушек — рупь.
Бородатый анекдот
Если коротко: Росгосстрах Банк без согласия клиента подключает СМС-информирование на карты, которые выдают для получения страховой выплаты. Деньги за услугу списали, карта ушла в минус. Принимать претензию не хотят.
Если подробно...
29 декабря 2017 г. в петербургском отделении «Росгосстраха» на Юннатов, 3, я оформлял получение выплаты по страховому случаю (повреждение пальца). Для получения страховки мне выдали карту «Росгосстрах Банка» с номером, заканчивающимся на 6353. При заполнении анкеты я отказался от получения СМС-уведомлений. Не помню точно, была ли там галочка «согласен» изначально (а так сейчас делают некоторые банки!) или нет. Но я написал «несогласие», где следовало. Тем не менее, 10 января 2018 г. я получил 3 (три) СМС-сообщения о том, что услуга подключена:
10.01.201814:08, 14:09: «ПАО РГС Банк сообщает, что данный номер подключен для СМС-рассылки».
10.01.2018 17:43: «Usluga SMS informirovanie pokarte ****6353 aktivirovana 10.01.18 17:42 (MSK)»
В тот же день в 17:56 я обратился по телефону 88007004040 с просьбой отключить услугу, которую я не подключал. Услуга была отключена. На мой вопрос о том, списаны ли за нее средства, мне сообщили, что да – по моей карте долг - 50 рублей. Меня переключили на специалиста для решения проблемы, но тот трубку в течение примерно 7 минут (по ощущениям) не взял. А я спешил.
В 18:51 того же дня я обратился на горячую линию по номеру 0530. Моими собеседниками последовательно были Эмилия, Роман и Регина. Переключали друг на друга - одни представляли РГС-банк, другие - страховую компанию. Всем троим я пересказал вышеизложенную информацию и потребовал принять претензию и заявление на возврат средств.
Принять претензию и заявление у меня отказались, предложив обратиться в банк лично. Я настаивал на приеме претензии по телефону: я услугу не подключал, мне ее подключили сотрудники компании, с чего бы мне куда-то ехать? Я ценю своё время. Мои просьбы услышаны не были: «У нас горячая линия». Эмилия отказалась назвать свою фамилию: «Вам достаточно имени и времени звонка», также отказалась переключить на старшего менеджера смены: «Я ни на кого не переключаю» (неужели? Так-таки ни на кого? Сотрудники горячей линии, пмсм, этим регулярно занимаются). В итоге заявление не принято, деньги не возвращены. Море эмоций, "хорошего настроения" и самочувствия.
Дело даже не в рублях – в отношении. Представляю, как в масштабах страны эти 50 рублей с тысяч клиентов складываются во внушительные суммы. Знаю людей, которые говорят: «А вам не западло ради этих 50 рублей огород городить?» Отвечаю: «А Росгосстраху при его доходах не западло тырить 50 рублей у клиентов? Нет? Ну, так и мне нет».
Приду сегодня в отделение банка и потребую
1. Возврата средств;
2. Извинений и компенсации морального ущерба;
3. Расследования и наказания виновных лиц, подключивших услугу без моего ведома и отказавшихся помочь в разрешении данной ситуации.
Кроме того, очень хочется расторгнуть все договоры страхования, которые я уже много лет (никак не меньше 10-15) подписываю с Росгосстрахом. Перейду к другой компании, которая своих многолетних клиентов ценит и уважает.
Росгосстрах. Пять старушек – рупь!
Оценка:
Проблема решена