29.01.2023 я позвонила на горячую линию Ресо, так как обнаружила царапины на боковом стекле со стороны водителя своего автомобиля, застрахованного по КАСКО у них. Оператор сказала, что никуда приезжать на осмотр не надо, справок также не надо, нам должен позвонить представитель мастерской и выяснить все подробности. В этот же день перезвонил представитель компании Carglass, я уточнила, что на стекле обнаружила 2 царапины. Он сказал, что закажет оригинальное стекло и запишет на ремонт. В итоге стекло заказали и записали на ремонт 11.02.2023 года на 11.30.
Когда мы приехали в компанию Carglass по адресу: г. Химки мкрн. Левобережный 78 км. МКАД, вл.4 в эту дату, менеджер компании в ремонте отказал, так как с его слов, у него была информация, что стекло разбито, с царапинами надо согласовывать с СК . Я звонила опять на горячую линию, мне подтвердили его слова. Тогда вопрос, как слушают операторы, что страховой , что мастерской, когда я говорила про царапины на стекле. В итоге даже стекло уже лежит новое оригинальное в мастерской, заказанное менеджером на мою машину. Менеджер Carglass непосредственно на месте сфотографировал повреждения (царапины) и пообещал отправить фото в СК для согласования. Это было все примерно в 11.20-11.30.
Когда я приехала домой примерно после обеда, решила уточнить- отправлены ли фото (звонил мой муж в компанию Carglass) , фото так и не были отправлены. Только после настойчивой просьбы фото были отправлены в СК (это уже вопросы к Carglass).
Я позвонила 16.02.23 я перезвонила в Carglass, мне сказали, что СК написала о необходимости моего приезда вместе с авто в центральный офис , лично с предоставлением оригиналов всех документов на машину, моих личных документов.
Я 17.02.23 перезвонила в СК- мне подтвердили , что надо приехать в центральный офис для осмотра авто и подачи заявления. Просила прислать эксперта по адресу - отказали, более ближайшие офисы урегулирования убытков к моему месту проживания не предложили, фото от своего партнера Carglass не принимают для рассмотрения страхового случая. Также уведомили, что может быть отказ по данному страховому случаю. Возможности отправить фото и заявления, как это реализовано в большинстве СК через личный кабинет здесь нет.
Абсолютно неклиентоориентированная компания, хотя страхую у них не первый год не только по КАСКО, но и квартиру. С самого ,если бы оператор внимательно слушал мое обращение по страховому случаю (где я говорила про царапины) этой всей ситуации могло и не быть, также свои 5 копеек добавил менеджер Carglass, который заказал стекло и записал на ремонт (ему также говорили про царапины). В итоге - потерянное время, затрачены ресурсы на поездки впустую. На данный момент ничего не отремонтировано. Думаю забыть про эту СК, как про страшный сон, больше страховать свое имущество у них не буду (не только авто).
Номер полиса SYS 22******77
Номер дела AT-12844554 от 29.01.23
Номер заказа в Carglass-OM-02968174
Абсолютно не клиентоориентированная компания, вводят в заблуждение
Оценка: