10 декабря 2017 года было написано письмо с отказом от страховки в период охлаждения, на следующий день после заключения договора. После нескольких звонков по телефону 8-800-7755-290 и фиксации того, что клиент отказывается от страхования, было отправлено письмо.

15 декабря 2017 года письмо было доставлено в отделение и с этого дня ожидает, когда страховая компания его заберет. https://yadi.sk/i/atFPupgV3RNDSz

Вчера 10.01.2018 позвонил по телефону 8-800-7755-290 и сообщил, что истекает срок хранения письма и его надо бы побыстрее забрать, мое обращение зафиксировали и обещали сегодня 11.01.2018 перезвонить. Сегодня мне никто не перезвонил.

Звоню в очередной раз 8-800-7755-290, повторяю все еще раз, обращение еще раз фиксируют, обещают опять перезвонить. На вопрос как поговорить с сотрудником компании, а не с коллцентром который работает по сценарию просто бросают трубку.

Буду пробовать еще раз звонить завтра, когда в Новосибирске будет рабочий день и возможно меня переключат на сотрудника страховой. Но создается такое впечатление, что письмо специально не забирают, чтобы не отменять навязанную страховку.