Юр. лицо, попали в ДТП, машина Каскованная. Отогнали авто для дефоктовки и ремонта 18/01/2023 г. и вот по сей день нас кормят завтраками по поводу согласования ремонта. Звонишь ответственному лицу в страховую - направляет в сервис, звонишь в сервис - направляют в страховую, петля времени. Такое ощущение, что у менеджера, который ведет данный убыток нет контроля над ситуацией, а столь длительное согласование всех вопросов привычное для данной страховой дело.

Лизинг тем временем капает и всем глубоко плевать на твои проблемы. Более того, впереди еще ремонт, который неизвестно сколько продлится, вылезут еще несколько десятков подводных камней. Как компания, частенько сталкиваемся с общением со страховой и я еще ни разу не видел столь бездарно поставленной работой, что с клиентом, что между заказчиком-подрядчиком. Пытаешься вопрос решить полюбовно, просишь менеджера подключить руководство, что бы хоть кто-то контролировал проблемный вопрос - чистый игнор.

Уважаемые бизнесмены, обходите компанию стороной, цена на полис Вам, возможно, понравится, но как видите простой машины обойдется в разы дороже. Полис AI -1***24, номер убытка № 71-440447/22.