Застрахован в АльфаСтрахование. Покупал в прошлом году еОСАГО. В этом году хотел продлить. При выборе данной опции система мгновенно рапортует, что произошла ошибка и меня перенаправят на сайт РСА. При звонке на горячую линию девушка с милым голосом сообщает: "Пробуйте купить новый полис, продление для вас не работает". Переключили на "специалиста", который должен был рассказать, чем я так отличился, что мне продление недоступно. Вместо разговора с человеком получил заранее заготовленную запись. Дословно не перескажу, но суть в том, что я создаю угрозу работе сайта и поэтому меня перенаправляют на сайт РСА. Я, конечно, понимаю, что страховщики готовы вставлять бревна в колеса, лишь бы клиент не смог оформить полис. Но доводить до такого абсурда!
Едем дальше. Запись прослушал и меня "сбросили". Отличное отношение к клиентам.
Проштудировал в интернете информацию об опыте оформления электронных ОСАГО за прошедший год, возможных подводных камнях и о навязанном доп. страховании за 499 рублей (у АльфаСтрахования), вооружился вниманием и решил оформить новый полис (без продления). Система быстро проверила данные, выдала стоимость и перевела на окно оплаты. Нигде, абсолютно нигде не было галочки на согласие доп. страхования.. Специально все смотрел и проверял. Ввожу данные карты, ввожу код подтверждения операции из СМС (на сумму стоимости полиса еОСАГО). Проходит оплата. Приходит СМС с подтверждением операции. И что вы думаете? Следом, практически мгновенно, приходит СМС о снятии 499 рублей. На email два чека об оплате полиса еОСАГО и страховании жизни водителя. Списали без моего ведома, самостоятельно. Чистой воды. Естественно, представители компании говорят, что я сам дал согласие и оформил полис. А что им еще говорить? Они безнаказанны в этом плане. Навязывают доп. услуги искусно, чтобы никто не заметил. На оплату доп. полиса даже код подтверждения не требуют, только бы скорее списать деньги. Удивляет то, что такая ситуация не единична. Много недовольных клиентов именно с этой проблемой. А правоохранительные органы, видимо, бессильны? Как и ЦБ, который должен контролировать страховые компании? Конечно, комар носа не подточит. Все "в рамках закона". Да и зачем верить каким-то людям, клиентам? Ведь если компания сказала, что вы САМИ захотели оформить дополнительный полис, значит так и есть! Банковскую карту перевыпустил, т.к. неизвестно, сколько еще денег без моего согласия может списать эта компания.
Если правоохранительные органы читают этот комментарий, прошу считать его официальным обращением к ним. Ведь на информацию, подрывающую статус текущей власти в стране, у нас реагируют быстро. Может и на проблемы простых смертных обращают внимание. А у АльфаСтрахования требую возврата денежных средств в размере 499 рублей за самовольно оформленный полис.
Обман в рамках закона
Оценка: