Добрый день!
Компания уже сама не понимает, что входит в полис, а что нет. В 19 году удалось запросить список всех услуг и диагнозов, которые входят в ДМС. Сейчас же не хотят высылать ни в какую, и отказывают во всём подряд.
Даже обычный КАК согласовали с 3 раза по телефону. Оказалось, что можно сдать. Чудеса.
В клинике сказали, что страховая платит всего 20-30% от стоимость услуги для частного лица. Те копейки. Но даже эти копейки, платить не хочет.
Вот два примера. Лето 2022 года. Ферритин согласован по звонку медсестры с первого раза. Январь 2023 не согласовывают ни в какую.
18-19-20 год. 3 раза подряд согласовывают пцр впч по звонку медсестры с 1 раза.Сейчас ни в какую.
Как так ИНГОСТРАХ? А это ещё при том, что куплен более дорогой и расширенный полис. А вы обычный анализ крови только с 3 раза согласовали. Номер полиса - пр**48. На почту написала, которую вы всем тут указываете. Жду согласования ферритин и впч.
ИНГОСТРАХ Сам уже не понимает что входит в полис
Оценка:
Не засчитана