Написал по техническому вопросу в   webpay@vsk.ru. и   klient@vsk.ru о том, что при оформлении 01.01.2018г в личном кабинете ВСК полиса ОСАГО, тщательно несколько раз проверялись вносимые данные транспортного средства, водительские удостоверения двух водителей и т.д. Отправлены для проверки сканкопиии всех запрошенных страховой компанией документов. После оплаты и получения электронного полиса ОСАГО (ХХХ № 0023167509) выяснилось, что два водителя (муж и жена) имеют один номер водительского удостоверения, а также в расчетах КБМ у жены он завышен с 0,8 до 1. В обращении попросил внести изменения в полис ОСАГО. Документы для проверки приложил. И получил интересный ответ:

Уважаемый страхователь! В связи с большим объемом поступающих обращений связанных с внесением изменений в договоры ОСАГО через личный кабинет на интернет-сайте ВСК, возможна нестабильность работы системы, связанной с отражением внесенных изменений. САО «ВСК» делает все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Обращаем Ваше внимание, что при необходимости Вы так же можете внести изменения в полис ОСАГО в офисе ВСК.Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. С уважением,САО «ВСК»

И ни слова о том, когда же будет решен мой вопрос и вообще будет ли он решен. А деньги взяли по полной с лихвой.