Самое главное при работе с клиентским менедежером Сбербанк Премьер не забывать что это не ваш менеджер, а банковский. Собственно такой вывод очевиден, но для меня еще и подкрепился несколькими немаловажными моментами: сначала умолчания о некоторых нюансах различных сервисов, труднодоступность менеджера в нужные моменты, а в конечном итоге откровенный обман.

С обманом история следующая: Менеджер уговорил меня сменить условия программы страхования (один из немних недолгих периодов когда он всегда был на связи, даже дал свой личный номер). Началось все неплохо, у меня по программе страхования "Семейный актив" требовалось платить в год 165 т.р до накопления некоторой суммы, которая уже выдается на руки, сумма должна была уменьшится до 120 т.р. Технически это должно было быть закрытие старой программы с выплатой накопленной суммы и открытие новой программы для накопления с начала. Как раз было сложно с деньгами, поэтому согласился долго не раздумывая, еще и порадовался наконец то премьер оказался полезен, мне кстати премьер в рамках этого же страхования достался.

По итогу оплатил уже по новой сумме 120 т.р и успокоился. Но не тут то было. Срок оплаты по старой программе подходил, а она не пропадала из сбербанк онлайн и ничего в условиях не изменилось, новая программа тем временем была оплачена и появилась. На все звонки и просьбы разобраться менеджер отвечал что все нормально, она закроется как придет срок, там это так работает. Смс о неоплате продолжали приходить и чем ближе срок тем менее спокойно мне становилось, ведь если не оплатить, то большая часть накопленной суммы просто сгорит.

По итогу пошел сам в банк, менедежер опять же позвонил куда то там и сообщил что там все вкурсе, все нормально, вроде успокоил. Но в конечном счете, когда пришел срок платежа, пришла смс о закрытии из-за не оплаты по таблице выкупа, т.е с потерей большой части суммы (в моем случает 200 тр.) Побежав в банк с удивлением узнал, что я не предоставил какое то дополнительное соглашение и что уже ничего сделать нельзя т.к. срок предоставления прошел и если я не заплачу еще по старой программе то потеряю половину всего накопления.

Попытки понять что там не хватает провалились, единственное что предложила менеджер это написать слезливое письмо с просьбой закрыть программу из-за нехватки денег на жизнь, а пообщаться напрямую со страхователям так же не удалось, слушать меня никто не стал. Зачислять с новой программы на старую и закрыть эту новую программу и вообще как либо разбираться тоже отказались. Теперь вот думаю пойти на поводу у мошенников взять кредит и заплатить в надежде вернуть в следующем году большую часть или потерять ее сразу и не мучится ожиданием неизвестности. Вообще работал с сервисом премьер уже много лет, он был особо не нужен но и проблем с ними вроде не было, но в последнее время после того как стала активно использоваться Афина связаться с менеджером стало невозможно.

Афина упорно предлагает связаться с менедежром через приложение, а при звонке через приложение попадаешь опять на Афину - замкнутый круг. В итоге просим соединить с оператором он просит подождать, через какое то время возвращается и говорит что оставил заявку менеджеру, который появляется через несколько дней, если перезванивает. Единственный способ с менедежром встретится это назначить встречу и прийти на нее. Думаю и так можно прийти без назначения встречи, но не проверял. Менеджер на мое замечание глубокомысленно покивала и сказала что возможно меня куда то там не добавили и что она похлопочет об этом. В итоге прошел месяц, но ничего не изменилось.