Когда произошло ДТП я расстроилась, но когда узнала, что можно выбрать ремонт у официального дилера, обрадовалась. 

На выбор предоставили довольно большой список СТО, как ни странно запчасти пришли быстро 2-3 недели, согласовали тоже быстро, по каждому случаю есть страховой агент от сбер страхования, который довольно оперативно отвечает по ват сап. 

Получила я все направления на ремонт, а это бампер, лобовое, вмятина на двери, собралась записываться на ремонт и тут началось... 

Непосредственно от дилера. В конце ноября приехала к лидеру на осмотр и согласование, всё сфоткали, сказали ждём ещё справку по двери и свяжемся с Вами. И началось, ни звонка, ни ответа, то менеджер увольняется, позвоним через неделю, никто не звонит, то ждите время на постановку машины ( около месяца). 

В итоге записали на 8.02 ( и это с конца ноября), сказали ремонт около недели, думаю долго что то, но ладно. Привезла машину, а мне говорят что ждать полторы-две недели и это ещё хорошо, тк они имеют право ремонтировать до 45 дней... 

Хорошо, через неделю позвонила на СТО( а вдруг?), говорят что машина будет готова 19.02 и что сроки не нарушены. 18.02 мне звонит менеджер и говорит что машина  будет готова 20-21, чтоб точно, говорю что 21.02 приеду за машиной. Утром звоню узнать ( всё сама, звоню, ищу менеджера) готова ли машина, мне говорят что нет и что когда узнают, перезвонят. Через три часа сама, наконец то, дозвонилась до менеджера и он говорит что не знает когда машину сделают. Связалась с руководством, руководитель обещал разобраться, вечером перезвонили и сказали что машина будет готова завтра, 22.02 в 14-15.00, в 13.00 позвонил менеджер и сказал чтоб я приезжала в 18-19.

А я уже подъезжаю к СТО. Зачем? Зачем тогда звонить и сроки озвучивать? Могли бы день- два накинуть и меня в заблуждение не вводить. Руководитель говорит что ведь Вы просили быстрее... Мы вам и позвонили. Говорю для чего, чтоб я сидела до вечера тут и ждала? На мои претензии, что мол, зачем вы меня в заблуждение вводите снова говорят что сроки до 45 дней и не они виноваты, а подрядчики..

Вот, сижу, уже больше двух часов, жду машину.. Итог! Вроде как страховая ни при чем... Но, к ним не дозвониться, на претензии пишут снова про срок ремонта и что, мол, они то тут причём, это всё дилер. 
Но это же КАСКО, когда предлагают оформить, красиво поют как будет у вас всё быстро и красиво, а по факту ждёшь, как будто по ОСАГО... Таков мой опыт КАСКО у Сбера, решайте сами... 

И не все же живут возле СТО? Вот мне, например  полтора часа ехать на машине, а свои ходим 3,5...