Все, что пишут негативное про данную «шарагу» - все верно. Отдельного внимания заслуживает чат-бот в телеграме, где чтобы получить ответ от сотрудников необходимо прождать вечность! Да и какой ответ? Обрывочный шаблон, то есть незаконченное предложение! И просят еще оценку за обслуживание поставить. СЮР!
Извиняюсь спросить, а чем вы вообще занимаетесь? Берете деньги за страховку, а потом отказываете в согласовании услуг?!
Ходила на прием к эндокринологу, который для постановки точного диагноза назначил анализы и узи. Причина отказа: «Не является страховым событием. Что доктор предполагает? Что хочет исключить?»
А РАЗВЕ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ХОЧЕТ ИСКЛЮЧИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗОЙ?? При том причина первого отказа была: «Нет диагноза»
Вы угараете? КАК ВРАЧ МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ИНГОССТРАХ?
На этот вопрос мне так и не дали ответ, переведя на «другого оператора», который спустя кучу времени ответил мне отрывочным шаблоном.
Если используете шаблоны, то научитесь ими правильно пользоваться! Смысл от вашей страховки, если денежные средства пришлось платить мне?!
Ингосстрах - самая ужасная компания
Оценка:
Не засчитана