29 ноября 2016 купил авто в major (18 кмМКАД) и тамже решил оформить полис ОСАГО ЕЕЕ №0904247046. Выбор пал на Ренессанс, так как изначально был расположен к этой компании, несколько лет являлся их клиентом. За этот период и по сей день ДТП не было, стаж вождения 11 лет, стараюсь водить аккуратно, не совершая опрометчивых поступков. А расстроило и подорвало доверие к компании следующее. Примерно с 1 ноября 2017 года на личный сотовый стали ежедневно поступать звонки от якобы персональных менеджеров Ренессанса и настойчиво предлагать продлить полис. Настойчивее всех оказалась некая Марьян +7(967) 2****83 (читатели, опасайтесь в этого номера!). Она предложила выслать фото всех документов по ватсап и после расчетов курьер привезет полис домой. В общем развод был грамотный и в итоге курьер принес мне полис домой. И вот я счастливый обладатель поддельного полиса ЕЕЕ №1019429004, как выяснилось через
пару месяцев. Что интересно, сейчас у меня два полиса настоящий - старый и подделка - новый, дак вот визуально отличить подделку от оригинала НЕВОЗМОЖНО! Идеальное совпадение цвета, полей штрих-кодов, разумеется металлическая лента и все водные знаки, которые видны только на просвет. И самое главное, прежде чем отдать деньги курьеру, разумеется я проверил номер на РСА, дак вот, и по сей день статус полиса "Находится у страховщика", разумеется я подумал, что данные просто не успели обновится, но номер реальный и он просто находится у страховщика!
В общем, после того как статус не менялся несколько месяцев, я дозвонился до менеджера по продажам, который проверила номер и сообщила, что мой полис подделка, а также сообщила, что к ним поступает огромное количество клиентов обнаруживших, что их полис ОСАГО Ренессанс - подделка (Виктория 2186). Также сообщила мне, что наверное мне предложили переслать документы по ватсап, что сумма за полис никогда не может быть без копеек, реальные страховщики всегда указывают сумму с копейками! Очень вовремя, подумал я). Позвонил через несколько часов другому менеджеру, разговор повторился.
Итог. Я не снимаю с себя вину за то, что был обманут мелкими жуликами, можно сказать купил не полис, а урок на будущее. Но к компании Ренессанс имею следующие претензии:
1. Очевидно, что мои (и не только мои) персональные данные (номер телефона, срок окончания полиса, ФИО), были украдены из компании, либо проданы нечистоплотными сотрудниками. Номер телефона впервые фигурировал в оформлении страховки.
2. Подозреваю, что бланк поддельного полиса настоящий и что он также был списан нечистоплотными сотрудниками, либо оформлен как утерянный.
3. В базе РСА статус поддельного полиса "Находится у страховщика", и менеджеры не смогли меня убедить, что якобы полиса не существует. Есть номер, он числитса за Ренессансом и статус его читается и осмысляется вполне конкретно "Находится у страховщика"! Откуда у преступников этот номер?
4. И самое главное. Если, со слов ваших менеджеров по продажам, в компанию обращается ОГРОМНОЕ количество обманутых клиентов, если ваши сотрудники так осведомлены о процессе обмана клиентов (ватсап, цена полиса и т.д.) Почему вы не защищаете своих клиентов? Почему не делаете смс-рассылки, информацию на официальном сайте, с кратким описанием, что никаких ватсапов, обращайте внимание на сумму и т.д.?
В подтверждение своих слов, прикладываю ссылки фото полисов, квитки об оплате, скрин с РСА.
https://drive.google.com/open?id=1KFNr3-e7acmekNv_5zjQfYTTcLOjdnUT
https://drive.google.com/open?id=1fy3_9wA8rJDszRO3zLH6iUp790GXZvaq
https://drive.google.com/open?id=1-4cJZ0IMG54c_KCuEHznad28ZZqy0Jm3
https://drive.google.com/open?id=1Lly6sndPh4gy543EYukCsrcnPpLQKcky
https://drive.google.com/open?id=1gQnn0lT8ltd0jtD7PMNLcBjuJqd716tP
Огромное количество поддельных полисов ОСАГО / утечка персональных данных клиентов
Без оценки