16.02.2023г. был оформлен потребительский кредит в Альфа Банке вместе с двумя полисами/договорами страхования. Один из полисов является обязательным (программа 1.04, номер договора  **93 и в случае его отказа процентная ставка увеличивается, а второй дополнительный (программа 1.6.7, номер договора L0302/541/***/1) и в случае его отказал это никак не влияет на условия кредитования, следовательно мною было принято решение - это расторжение дополнительного договора страхования. 

Изначально кредит планировала погашать досрочно, поэтому сразу проконсультировалась у сотрудника банка о возврате страховки. Сотрудник отделения уверял меня, что страховку можно будет вернуть в пересчёте за вычетом срока использования кредита. К слову, при подписании договора мне не было физически предоставлено ни одного документа. Кредитный договор был подписан в электронном виде, через приложение банка. Полиса-оферты я не видела ни одного, а их было аж 4. А также после заключения договора на электронную почту я не получила ни одну копию документов. 

19.02.2023г. я отменила 2 страховки из 4 через чат банка. Об отмене остальных страховок мне в банке отказали и направили в страховую. В этот же день я позвонила на горячую линию, и сотрудница мне сообщила, что сотрудники банка должны были мне предоставить Полиса-оферты на всё страховки. И как только я их получу, я могу перезвонить им для расторжения. А так же сообщила, что страховка по полису L0302/541/00461250/1 является не возвратной после досрочного погашения кредита. (Сюрприз! Значит сотрудник банка обманул).:В этот же день я запросила всё документы по моему кредиту у сотрудников банка. 
22.02.2023г. изучив внимательно все документы, я позвонила на горячую линию в страховую компанию, и спустя 20 минут идентификации я добилась перевода на оператора по расторжению договоров. 5 раз я уведомила сотрудника, что собираюсь расторгать ТОЛЬКО полис L0302/541/***/1, а второй договор ***93 расторгать не собираюсь. Сотрудник явно не хотел меня слушать, пытался уговорить, угрожал, пугал (и за последний год в России зарегистрировано 3000 случайных смертей; и моей кредит будут платить мои родственники; и банк заставит вернуть деньги; и что мне все-равно на мой кредит, просчитал якобы новую процентную ставку и т.д.).

Всё пытался вытянуть с меня какое-то согласие. В итоге после долгого разговора мне была выслана ссылка на заявление о расторжение. Перейдя по ссылке, пришлось смотреть ещё много пугающей информации и даже видео-ролик. После всех мучений, я заполнила необходимую информацию и получила долгожданное заявление на электронную почту.  (Обязательно сохранила для себя дубликат). Данное заявление вместе с копией страхового полиса и выпиской по оплате полиса я отправила ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" Почтой России. 

Подводя итог, хочу написать, что в заявлении прописан отказ ТОЛЬКО от полиса L0302/541/**/1. Чтобы потом сюрпризов не было по отмене двух страховок. Судя по отзывам ниже были случаи. В ходе разбирательства буду писать комментарии с итогами. 

P. S. Вишенкой на торте стал звонок от мошенников с предложением по отмени страховок. Звонок поступил через 2 часа после общения с оператором ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". Совпадение?