Перед приобретением полиса ДМС на сайте страховой компании я ознакомился с перечнем медицинских учреждений, входящих в список, куда я могу обращаться за получением медицинской помощи. В указанном списке также была отражена Клиника Скандинавия (2 филиала). Между тем после приобретения полиса на сайте и его оплаты я обнаружил, что в перечне клиник, который отображается в личном кабинете, данная клиника отсутствует.

На вопрос о том, с чем связано такое противоречие, сотрудник компании сообщил о том, что данная клиника не входит в программу, а на сайте допущена техническая ошибка. Полагаю такие действия компании недопустимыми, поскольку они вводят в заблуждение потребителя относительно содержания услуги, что противоречит положениям Закона о защите прав потребителей.

Очень неприятно начинать сотрудничество с компанией с откровенного обмана.