У меня в сбере 1 потребительский кредит и ипотека. При оформлении потребительского кредита и ипотеки оформила страховку от потери работы. При оформлении ипотеки мне сказали, что все виды страхования будут продлевать автоматически (на почту придут уведомления, позвонит  менеджер и т.д.). В июне 2022 года при продлении страховок меня менеджер банка заверил, чот все мои страховки продлены. Когда в августе я узнала, что штат будут сокращать, решила узнать, что у меня со страховкой от потери работы на потребе. При звонке в сбер оператор сказала, что страховка от потери работы по потребу продлевается автоматически, а вот при ипотеке надо продлевать самим.

При дальнейшем разговоре я выяснила, что по ипотеке данный вид страхования надо самостоятельно пролонгировать, причём это самостоятельно должно быть только ссылкой в разделе страхования и действует эта ссылка 40 дней, естественно в моём случае время было упущено.  При обращении в сбер (в течении 2 месяцев 2 раза в неделю) мне было отказано, в связи с тем, что у них нет достойных Айтишников, которые могли бы это сделать.  Тогда я решила хотя бы подать заявление на страховку по потребительскому кредиту - отказали тоже т.к. есть ИП.  Но потеряла то я основное место работы и основной доход! Не советую туда обращаться.!!!