Как и очень многие тут, столкнулись с откровенным введением в заблуждение со стороны сотрудников банка Премьер. вопиющий случай, когда клиент приходит со спросом на депозит, а по факту ему навязывают ДСЖ. Более того, откровенно врут про условия и возможности, вводят в заблуждение обычного человека, который не разбирается во всех банковских терминах. Дополнительная проблема это постоянно меняющиеся сотрудники, которые не имеют должного опыта, не берут ответственность и не могут исчерпывающе ответить на вопросы как можно поступить сейчас чтобы вернуть свои кровные средства.

На мой взгляд, это не входит не в какие рамки, руководство банка с их присвоенными kpi и планами на сотрудников по продаже таких продуктов подтолкнуло на незаконное впаривание ненужного продукта своему доверчивому клиенту, даже не проводя минимальное профилирование на факт необходимости в таком продукте. ИСЖ, НСЖ, ДСЖ - все впаривают без разбора. Не вижу пока никакого выхода кроме как написать жалобу в ЦБ на факт ведения в заблуждение и неправомерную "продажу" неподходящего продукта. Надеюсь, там разберутся, знаю что в последнее время регулятор мониторит за такими кейсами.