Здравствуйте. 24.02.2023 позвонил на горячую линию АльфаСтрахование жизни по номеру 88003338448 в 14:48. Со мной беседовала сотрудник София. Обратился с просьбой отказаться от страхования потребительского кредита, она запросила все необходимые данные, я все продиктовал. После чего она сказала, что вы можете отказаться от страхования только распечатав заявление в бумажном виде и направить его заказным письмом непосредственно в страховую компанию. Я попросил продиктовать код для отказа страхования, т.к. в это время
находился в отделении Альфа-банка, где мне сотрудники банка сообщили, что отказаться от страхования можно только если я скажу им код, который мне могу сообщить только в страховой компании.

Сотруднику страховой компании Софии я сообщил, что я пожилой человек и не могу самостоятельно заполнить, распечатать заявление и отправить по почте, плюс за все эти услуги нужно заплатить. Поэтому хочу это сделать в
отделении банка. На что София ответила мне, что ничем не может мне помочь.

Отказалась сообщить код. Прошу разобраться в этом нарушении приказа ЦБ № 4500-У. Т.к. период охлаждения в 14 дней еще не прошел. Прошу сообщить мне код или сразу вернуть денежные средства за страховые полисы.