13,02,2023 через мобильное приложение ООО «ХКФ Банк» ошибочно был оформлен потребительский кредит № ***04 и Полис страхования ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» № **304. С 17.02.23 мной был начат процесс расторжения договора с банком и досрочное погашение, и процесс расторжения полиса оферты с ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Звонки на горячую линию, далее заполнение заявления по ссылке, далее распечатка) 20.02.2023 отправила документы почтой России с доставкой курьером и уведомлением. Уведомление о вручении получила 22.02.2023.
14 дней потепления еще не прошли. Очень переживаю об ошибке взятия кредита и страхования с ним. И при попытке узнать статус (так как опыта с кредитами и страховками нет) при обращении на горячую линию ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», звонки сбрасываются. Как можно узнать статус, мне нужно до 10-11 марта закрыть кредитный договор и для этого осталась только стоимость Полиса страхования ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» № ***04 от 13.02.2023 на сумму чуть более 136711,... рублей(я плохо вижу и в электронных документах очень размыто видны цифры). Спасибо, что ответите.
Случайная страховка
Без оценки