В связи с изменением остатка ссудной задолженности по ипотеке решил проинформировать об этом Страховщика для уменьшения страховой премии по договору страхования. Также мне было необходима квитанция для оплаты за следующий страховой период. Первый звонок сделал 29 декабря 2017г. - сказали, что оформили заявку и после новогодних праздников со мной свяжутся. 9 января 2018 мне действительно позвонили, девушка сообщила, что она из ВТБ-страхования, после чего звонок оборвался и больше мне никто не перезвонил.
Повторный звонок я совершил в первой половине дня 12.01.2018 - внимательно выслушали, но соединить с сотрудниками, занимающимися этими вопросами, не смогли, за то сказали, что оформят очередную заявку и мне обязательно перезвонят. До конца дня никто так и не перезвонил. Считаю такой подход к работе с клиентами неудовлетворительным!