Обратился одновременно в две компании по двум ДТП. СОГАЗ и Ингосстрах по разным страховым случаям.

СОГАЗ без ожидания в несколько дней , очередь в офисе 10 минут , через 20 минут на пункте осмотра, далее расчет был произведен в течение 2 дней, далее на этапе согласования не согласился с калькуляцией ущерба, указал абсурдность расчета, написал заявление на пересчет ущерба, на второй день ущерб пересчитали, выплатили почти сразу , 22 февраля,  молодцы. 

Ингосстрах: звонок в офис. Дали другой телефон. Запись по телефону на определенное время через 4 дня, очень долго, если сравнивать с СОГАЗ!!!  Хорошо , что и прием заявления и осмотр одновременно.

Во время осмотра эксперт отказался каким либо образом измерять глобальное нарушение геометрии подкапотного пространства и указывать это в акте осмотра. Уже на этом этапе был шок. 

Поехал с пункта осмотра разбираться в основной офис на Верхнепортовую 40а. Там вполне компетентно предложили провести дополнительный осмотр на автосервисе. Поехал договариваться в автосервис Темп. 

Менеджер указал на тот момент, что нарушение видно не вооруженным взглядом и если эксперт отказался замерять и указывать его на месте, то и откажется повторно и они не компетентны его уговаривать.  Так же указал на тот момент, что детали в результате удара сильно натянуты и погнутый радиатор и другие детали по результатам разбора не встанут на место и авто  придется увозить на эвакуаторе.  Было решено ждать оценки Ингосстраха без учёта их экспертом важных повреждений. 

Только сегодня уже 28 февраля, машина не на ходу (зажат вентилятор радиатора, нет охлаждения двигателя) . Я без работы 2 недели, но до сих пор  даже НЕТ КАЛЬКУЛЯЦИИ УЩЕРБА, направления в ремонт тоже нет.  
502****23-1 от 13.02.2023.