Здравствуйте,
моя мама оформила смарт-полис КМБ****790 в 2019 году в Сбербанк страхование жизни, оплатила 100000 р., но в октябре 2021 она внезапно умирает (инсульт).
Спустя 6 месяцев после смерти мы с сестрой вступаем в наследство и 20.07.2022 я передала весь пакет документов на получение страховой выплаты в отделении Сбербанк Премьер. Девушка отсканировала все документы и оригиналы вернула мне. Пришла смс о том что мое обращение находится на рассмотрении.
Выплаты не было и я снова обратилась в Сбербанк Премьер, где мне объяснили, что выплаты будут только по окончании действия договора страхования, т.е. 06.02.2023, но и после этого выплаты не последовало.
Никаких извещений от компании не было и 22.02.2023 я снова обратилась в Сбербанк Премьер, где мне пояснили, что оказывается не хватает оригинала Свидетельства о праве на наследство на эту выплату, но у меня его никто и не взял изначально. Отдала оригинал, опять тишина.
Мамы уже нет полтора года, до сих пор затягивают с выплатами, при этом разговаривают так, как будто я у них милостыню прошу, а мы всего лишь хотим вернуть то, что мама отдала этой компании. Я подозреваю, что и маму обманули при оформлении этого договора, т.к. в случае смерти возвращают только то, что сама мама положила, ни процентов, ни дивидендов от инвестиционного дохода нет. Но и своих денег мы наверное так и не дождемся.
Сплошной обман пенсионеров.
Смарт-полис «Семейный актив» не выплачивают по случаю смерти застрахованного
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1