Хочу рассказать всем об ужасном обслуживании в магазине Связной г. Астрахань и страховой компании ВТБ СТРАХОВАНИЕ. Расскажу о том, что ни магазин СВЯЗНОЙ ни ВТБ Страхование не хотят принимать заявление об отказе от договора страхования!

08.01.2018 мною был заключён кредитный договор 2263254784 по приобретению товара в рассрочку в магазине связной г. Астрахань , ул. Победы 53, а также договор страхования (страховой полис SV44477-06923180085284953). Согласно договору страхования п . 4.5.1 при отказе от договора страхования в течение периода охлаждения (14 дней ) страховая премия в размере 4971.00 подлежит возврату в полном объёме. Обратившись в страховую компанию по горячей линии, в которой был заключён страховой полис, мне пояснили, что так как мой договор вступает в силу только через 14 дней, я должна обращаться в офис компании, где мне продали товар в рассрочку, где сотрудник компании связной должен помочь мне оформить документы по возврату страховки. Я спросила, а почему я как все не могу отправить письмо с отказом по почте? Мне сказали что это невозможно, обратитесь в связной! То есть они даже не захотели предложить мне другие варианты решения проблемы!

13.01.2018 г я в первый раз пришла в связной с документами, чтобы подать заявление об отказе от договора страхования, на что сотрудники мне ответили, что не знают как принимать подобные заявления и их специалист отсутствует, в течение некоторого времени они общались по телефону с кем-то, мне пришлось ждать, пока они закончат свои разговоры. После они сказали, что сотрудник подъехать не сможет, что меня очень удивило, ведь в таких организациях специалисты должны быть на месте. Я ушла так и не получив внятных объяснений и решила прийти на следующий день.

14.01.2018 я снова пришла в магазин связной, чтобы подать заявление об отказе от договора страхования, на что мне было отказано, аргументировать свой отказ сотрудники магазина никак не смогли, сказали, звоните в горячую линию и мы вам ничем не можем помочь. На что я сказала, что по закону я имею право в период охлаждения отказаться от страховки, на что мне сказали, что если я хочу, они могут аннулировать мой кредитный договор (!) . Я была в недоумении как посторонний человек, хоть и сотрудник магазина может расторгнуть договор, который я заключила с кредитной организацией и уже выплатила первый платёж. Далее я потребовала соблюдать мои права и принять и принять заявление, на что мне снова отказали и мне пришлось покинуть магазин.

14.01.2018 я снова обратилась в ВТБ Страхование, объяснив ситуацию, что в магазине связной мое заявление не принимают, я спросила, как я могу другим способом написать заявление об отказе от страхования, на что мне пояснили, что помочь ничем не могут и я должна сама решить вопрос с магазином, где мне продали товар! Но! Страховой полис то у меня от ВТБ СТРАХОВАНИЕ! Я же их клиент! Я считаю это грубым нарушением моих гражданских прав. В случае невозврата страховой премии, буду обращаться в суд.

Таким образом друзья! Со мной так никто и не связался ни из ВТБ ни из СВЯЗНОГО! Принимать заявление отказываются и всячески препятствуют осуществлению моих гражданских прав!