Интересный метод взаимодействия у компании с потенциальными клиентами. Захотела я приобрести полис ДМС. По телефону консультант, что смогла, подсказала, но на некоторые вопросы не смогла ответить. "Это вам надо обращаться в ваше местное отделение".  Но обратиться в местное отделение просто невозможно!

Да, указан местный телефон. Но когда на него звонишь, перекидывает на общую линию. Я даже жалобу компании написала, мне ответили, что я могу обратиться в их офис. Т.е., чтобы уточнить информацию, мне придется ехать до них полгорода, потом стоять в очереди, ибо позвонить им никак.....

В итоге обращаться я в эту компанию не стала, просто интересно, почему нельзя потенциального клиента просто проконсультировать по телефону, почему для этого клиент должен непременно приехать в отделение