Так случилось, что пришлось воспользоваться страховкой от Тинькоф Страхование в поездке (упала и сильно разбила колено, началось воспаление и не могла ходить).

1. Написала в поддержку, приняли заявку, уточнили как удобнее вести коммуникации. Дальше вся коммуникация была через месенджер. Очень удобно, т.к.звонить на городские номера из-за границы не вариант.(в других страховых такой способ коммуникации)

2. со мной связался ассистанс, уточнил детали и подобрали клинику, все это в течении часа от момента обращения. Получилось что ближайшая клиника была по принципу сначала плати, собери чеки и потом компенсируй оплату.

3. обратилась за помощью в клинику, взяла распечатки. Лечение проходило в течении пары недель.

4. На 2-3 день со мной связался менеджер по страхованию и проконсультировала как правильно собрать документы для компенсации

5. После финального визита к врачу я доотправила в мессенджере документы. Компенсация пришла на карту в течении дня. Качество отказываемого сервиса очень порадовало, оперативно оказали помощь, все также оперативно компенсировали. Спасибо что вы есть.