Альфа Страхование 
GVA-03*****310401

Оформили страховку Альфы на время пребывания в Индии. 22 декабря 22 года в результате несчастного случая во время купания в море сломала пяточную кость. Первоначальные расходы (визит к врачу, рентген, лекарства, наложение повязки) оплатили сами. Во время первого же визита к врачу нам было сказано, что потребуется операция в ближайшее время, как только чуть спадет сильный отек. Без операции правильное сращение костей было невозможно по причине сложного перелома со смещением. 

Альфу сразу уведомили и о наступлении страхового случая, и о необходимости операции. 29 декабря меня положили в больницу (в Индии), врач сказал, что на следующий день нужно делать операцию. 30 декабря мне сделали операцию, а 1 января выписали из больницы. При выписке сразу был выставлен счет, без оплаты которого мы бы не смогли покинуть пределы госпиталя. 

В то же время мы постоянно были на связи со страховой, которая сначала связала нас с партнерами GVA, а GVA связала нас с индийскими партнерами. Толку не было ни от кого. По этой причине мы естественно сами оплатили весь счет в больнице 1го января 2023 года.

В этот же вечер и наш госпиталь, и мы сами отправили все необходимые документы. Дальше сначала были постоянно на связи с индийскими партнерами, которые возместили только один счет на небольшую сумму за лекарства (за пределами госпитализации), но каждый раз уверяли, что нам непременно возместят все расходы по госпитализации.

Затем выяснилось, что индийская компания ничего сделать не может, пока GVA не отправит гарантийное письмо в госпиталь наш. GVA также долго толком ничего не отвечала. После многочисленных наших попыток получить ответ GVA пишет нам, что все расходы по госпитализации, кроме 38 долларов, будут возмещены. Этот ответ мы получили спустя 1 месяц (!), то есть 1го февраля 2023.

Сегодня 1 марта 2023. Прошло два месяца с моей госпитализации и операции. Расходы по госпитализации нам до сих пор не были возмещены. Сначала нам просто перестала отвечать партнерская компания GVA, наши сообщения просто стали игнорироваться. Теперь и в чате Альфа Страхования мы раз за разом выслушиваем, что им нужно еще больше времени, нам нужно подождать некоторое время. 

Никто ни разу за это время не дал нам конкретного ответа по поводу того, как происходит процесс рассмотрения заявки, сколько времени занимает какой этап, когда и в течении какого срока расходы должны быть возмещены. 

Мы неоднократно приобретали и ранее полисы Альфы, очевидно, что это был последний. Ты платишь за страховой полис, чтобы в результате от начала и до конца самостоятельно заниматься своим лечением за свои же деньги. Вот что ты получишь за свои деньги от Альфа Страхования: бестолковую поддержку в чате, где тебя постоянно "кормят завтраками",  обещают перенаправить запрос, связывают с партнерами, которые по-хамски игнорируют твои сообщения.

Абсолютный ноль конкретных действий, помощи. Минимальное возмещение расходов, которое несоизмеримо ни с основными расходами по вашему страховому случаю, ни со стоимостью полиса.  Куча вашего времени, впустую потраченная на бессмысленную коммуникацию с бесполезными сотрудниками компании Альфа Страхование.