После окончания срока действия Договора страхования жизни № 11*****06304519 по комплексной программе "Индекс доверия" от 13.11.2019 г. подала заявление на возврат денег в Пензенском филиале Газпромбанка. Это было 15 ноября. 2022 г. Договор изначально заключала там же...

В конце декабря позвонили и сказали, что был подан не правильный пакет документов и что заявление нужно писать еще раз. Ну там вроде сотрудник банка ошибку сделал. Пошли и 26 декабря еще раз заявление написали. Сказали, ждите 30 рабочих дней... Мы ждали почти 40...

Потом начали звонить на горячую линию... А там нас по простому начали вежливо посылать... Мол соединить не можем, оставим заявку, Вам перезвонят и т.д. Сегодня 1 марта, прошел уже 41 рабочий день... Никто не звонит, деньги не возвращают... Наверное подожду еще пару дней, а потом письмо напишу....

А так- то не знаю никаких адресов банка России и т.д. Я знаю только один адрес... г. Москва, [censored] , Путину В.В. Напишу и пускай там разбираются, что за бардак твориться... Может посадят кого-нибудь, раз люди не хотят по хорошему работать... Думаю, что нужно всем писать и жаловаться... Там в Единую России или на горячую линию Народного фронта.