Добрый день!
Был подключен автоплатеж второй раз и оба раза "удар по нервам' :

1. Год назад списалась не верная сумма, спасибо сотрудникам банка за два дня решили проблему.

2. В этом году банк предложил подключить автоплатеж ( с другой карты) согласилась   , всё списали,  но полис не прошёл, объяснили, что списание было со старого полиса который я не продлила так как после истории первой мне оформили полис под другии номером ,в приложение именно он. Нужно лично ехать в банк писать заявление на возврат денег и оформлять новый полис.

Вопрос : как так происходит супер удобный автоплатеж? Самое интересное  , что сумма страховки по новому и типа старому полису совпадает... Почему имея все данные в базе, нужно ехать в банк и проходить восемь кругов ада заполняя заявления и тратя время? Неужели нельзя просто перекинутьденьги  на продление полиса под правильным номером раз у вас такие 'умные 'автоплатеж ...