Добрый день!
Был подключен автоплатеж второй раз и оба раза "удар по нервам' :
1. Год назад списалась не верная сумма, спасибо сотрудникам банка за два дня решили проблему.
2. В этом году банк предложил подключить автоплатеж ( с другой карты) согласилась , всё списали, но полис не прошёл, объяснили, что списание было со старого полиса который я не продлила так как после истории первой мне оформили полис под другии номером ,в приложение именно он. Нужно лично ехать в банк писать заявление на возврат денег и оформлять новый полис.
Вопрос : как так происходит супер удобный автоплатеж? Самое интересное , что сумма страховки по новому и типа старому полису совпадает... Почему имея все данные в базе, нужно ехать в банк и проходить восемь кругов ада заполняя заявления и тратя время? Неужели нельзя просто перекинутьденьги на продление полиса под правильным номером раз у вас такие 'умные 'автоплатеж ...
Автоплатеж страхования
Оценка:
Не засчитана