На протяжении нескольких лет заключали ипотечное страхование имущества с Сбер Страховании. К счастью, ипотека была закрыта досрочно и встал вопрос о расторжении страхования и возврате страховой премии за неиспользованный период.Первым делом зашла в Личный кабинет, оставила электронное обращение (по форме обратной связи), на что 09.02 с адреса ks@sberins.ru  на мою электронную почту приходит письмо под номером обращения №250196 :  Вами было подано заявление через форму обратной связи, которое не является заявлением. 

В ответ на Ваше обращение, направляем перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о расторжении Договора страхования…А также  в этом письме были указаны способы подачи документов: Направить документы на расторжение Вы можете любым удобным для Вас способом: - e-mail (ответным сообщением); - через отделение ПАО Сбербанк; - почтой РФ по адресу..

- самостоятельно или курьерской службой в офис..Удобнее всего было обращение по средствам ответного письма по электронной почте. 12.02 направила запрошенный пакет документов, а также заполненное собственноручно заявление по установленной форме, а также запрошенное селфи с паспортом.13.02 также на мою почту (но под другим номером обращения) приходит письмо: «для расторжения договора страхования необходимо заявление установленной формы. Данное заявление отсутствует». Все перепроверила, заявление направилось корректно с полным пакетом документов вечером ранее.

Звоню на ГЛ по номеру 900 для уточнения содержания данного письма и сроков расторжения, на что оператор КЦ говорит, что ПОКА Ваших документов мы не видим, но расторжение производится в течение 10 рабочих дней, не переживайте. Я переспросила, точно ли не стоит обращать внимание на данное письмо и ведется ли прием документов через электронную почту, на что получила положительный ответ. На 8 рабочий день повторно обратилась на ГЛ для уточнения статуса расторжения, на что оператор Кц сказал ожидать  предельных сроков - до 10 рабочих дней. 

На 10 рабочий день повторный звонок, оператор КЦ заявляет, что не видит документов, но при этом даже не уточнив номера обращения, номера полиса и тд.. полное бездействие к решению вопроса..Перезваниваю снова, на что уже другой оператор сообщает, что в Сбер Страховании вообще не предусмотрена подача документов через электронную почту. Как же так? Сам Сбер Страхование направил варианты подачи документов, а по истечении предельных сроков говорит, что нужно обратиться в офис или по почте РФ..  

Оставила обращение через оператора КЦ, но сроки его рассмотрения были продлены …Безобразие.. отсутствует четкий регламент подачи документов..? Держат клиента в неопределнности. Прошу рассчитать возврат страховой премии с даты подачи заявления, а именно с 12.02.