Была навязана страховка при покупке , однако нам сказали, что в период охлаждения можно отказаться, что мы и сделали. 1.02.2023 нам эту страховку навязали, а 6.02.2023 мы уже были в офисе страховой компании в Москве на улице Рождественская,33. Наше заявление об охлаждении принял сотрудник Панков С.С. ( о чем свидетельствует наша копия с его подписью и печатью страховой).
Прошёл почти месяц, мы позвонили, чтобы узнать, в чем дело и почему так долго не отвечают и не перечисляют. На что нам было сказано цитирую: « Ваше заявление сотрудник скорей всего забыл передать в компанию» ‼️Это как вообще возможно, зачем сидит сотрудник в компании, если не передавать документы? Очень интересно, так как нам сказали: вы уже опаздали в период охлаждения!!! Кто опаздал? Их сотрудник опаздал? У нас все документы на руках, если не будет решения по нашему вопросу, все документы мы уже передали опытному юристу по страховым. Думаю, что будут проблемы, потому что все сроки возврата по закону компанией нарушены.
Сотрудник страховой компании « забыл» отправить заявление об охлаждении
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена