28.02 я обратился в офис компании для заключения НСЖ "Ценный актив СМАРТ". Не буду углубляться в подробности, рассказывать как полтора часа меня пытались развести на пятилетний полис с реальной доходностью около 4% годовых, как в офисе на оформление полиса посадили девушку-стажёра, которая с вылупленными глазами смотрела на меня и не ответила ни на один вопрос, и которая теперь значится оформителем (Р-я К. В.), хотя не проронила ни слова, только заполнила мои документы.
По совету менеджера из офиса, я внёс сумму самым предпочтительным и дешёвым способом для Ренессанса: наличными по квитанции через ВТБ. Думал, избегу таким образом блокировок по 115-ФЗ в банках. Данный платёж зачисляли 3 рабочих дня.
Оставшиеся 500 000 рублей, как и оговаривалось изначально, я планировал внести в личном кабинете. Эту информацию мне сообщили в офисе, эту же информацию подтвердили в контактном центре.
Сегодня я вижу чудную надпись в ЛК: "У вас есть переплата, подключить автоплатеж невозможно", по нажатию на кнопку "оплатить" лицезрею невозможность оплатить с карты (что мне подтвердили в личном кабинете), одновременно наблюдая "переплату" и "задолженность".
По возврату внесённых денежных средств сообщили о сроке в 30 календарных дней.
Советую страховой компании связаться со мной СЕГОДНЯ, пока более развёрнутое описание не попало в ЦБ.
Мы предоставим некорректную информацию
Оценка: