В феврале 2020 года меня пригласили в Сбербанк менеджер К-ко С. С.и предложил обслуживаться по программе «Сбербанк Премьер». Программа мне понравилась: повышенный кэшбек (баллами «спасибо» на ГСМ, такси и рестораны, более выгодный курс обмена валюты, выше ставка по вкладам, бесплатное посещение лаунж зон в аэропорту и т.д. Но чтобы пользоваться этими привилегиями мне было предложено либо оплачивать ежемесячно 2 тр, либо подписать договор страхования на 20 лет.
Я сразу сказал, что 20 лет меня не устраивает, на что он мне ответил и показал в тексте правил комбинированного страхования пункт 5.8.3 где сказано, что срок страхования может быть изменен по согласованию сторон. Причем он меня уверял что сокращение до 5 лет всегда проходит без всяких вопросов и потерь со стороны клиента, Сбербанк всегда согласовывает сокращение до 5 лет. Кроме того, на сумму внесенных средств предполагалось начисление инвестиционного дохода.
В итоге заключил договор ВМР №**6 от 26.02.2020. При этом менеджер умолчал, что для получения повышенного кэшбека мне необходимо тратить 80 000 р. в месяц. А сам кэшбек ограничен. О данных ограничениях я узнал уже используя карту и не получив обещанных выгод. Тогда я перезвонил менеджеру, и он мне подтвердил что такие ограничения присутствуют. Данные условия меня не устроили, я перестал пользоваться картой.
В феврале 2023 года я решил воспользоваться опцией, предусмотренной п. 5.8.3 правил комбинированного страхования и обратился в банк с просьбой о пересмотре срока договора до 5 лет. Однако, со стороны банка, я не получил согласия на пересмотр срока договора на обещанных мне условиях. Условия сокращения срока соответствовали условиям одностороннего разрыва договора с потерей внесенных мною денег. Сбербанк был для меня банком, которому доверял, однако, данный инцидент оставил ощущение встречи с
обманщиками.
Очень жаль, что банк разменивает свою репутацию на полученные таким путем деньги. Подал заявку на разрыв договора внеся 3 *120 тр, потери порядка 60% внесенных средств (не считая потерянной выгоды). Я прекрасно понимаю что это страхование а не депозит, и сравнивать эти продукты неправильно. Однако продолжать пользоваться продуктами банка желания нет. Вынужден буду закрыть все счета включая брокерские и, как руководитель предприятия, закрыть зарплатный проект в Сбербанке, чтобы оградить
своих сотрудников от подобного мисселинга со стороны банка. Такая вот плата за финансовую грамотность.
Семейный актив. Обман
Оценка:
Не засчитана