Нахожусь в Таиланде. Заболел зуб и решил узнать у своей страховой, входит ли это в страховку путешественника, т.к. в личном кабинете их приложения я не смог открыть свой полис и прочитать там.

Перешел по ссылке оттуда, где робот попросил меня ввести номер полиса и ФИО. После этого подключилась оператор и попросила ввести тоже самое...они у вас не видят, что написано в чате?

Затем сказала, что я должен обратиться в сервисный центр для консультации, тогда зачем она там сидит и зачем это перенаправление вообще?

Все номера телефонов московские, в скайпе никто не отвечает.
Оказалось, что на одном из номеров есть ватсап, попросил их проконсультировать и дал номер полиса и мне выдали, что я должен сначала предоставить кучу информации включая фотокопию полиса. Простите, а если человеку плохо и ему нужно срочно и нет возможности и времени все это предоставить, он помрет с вашей страховой, пока все напишет.

Если по номеру полиса ваши сотрудники не могут получить никакой информации и им нужно заново все расписывать, то может вам что нибудь автоматизировать там?

Я хотел просто получить консультацию для начала, а не оформлять страховой случай, но не получил и этого.
Несколько лет оформлял страхование недвижимости и жизни у вас и не обращался, а тут обратился и узнал, что ну вас нафиг и лучше никогда с вами не связываться.