В новогодние праздники произошел страховой случай, в середине января приходили эксперты, оценивали состояние квартиры, все необходимы документы были собраны и поданы в страховую.

К концу февраля никаких продвижений по нашему страховому случаю не было: никто не звонил, онлайн поддержка в чате не могла ничего сказать, кроме информации о том, что решение принимается в течение 20 рабочих дней (которые уже прошли).

В конце февраля мы начали звонить в поддержку, после чего дело сдвинулось с места, за пару дней было готово решение о выплате, но сумма и сроки выплаты неизвестны. Поддержка заводит заявление в отдел убытков, которое должны рассмотреть в течение 3 рабочих дней. 3 дня проходят, не происходит ничего. Поддержка связать с отделом убытков не может (у них нет телефона), предлагает завести еще одну заявку и подождать еще три дня.

На мои возражения о том, что заведение заявки не работает и на него никто не реагирует, поддержка отвечает: "Мы больше ничем помочь не можем. Мы не знаем почему отдел убытков вам не звонит. Обращайтесь в службу контроля качества"