ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ! 

Страховку по жизни и здоровью оформила в апреле. Первый раз обратилась в мае, делала операцию и была на восстановлении, но так как не было б\л в выплате отказали. (с этим частично соглашусь). 

В октябре по состоянию здоровья вышла на больничный, далее была операция и снова восстановление. Получилось так, что три медучреждения выдали три больничных листа. В общем период болезни составил два месяца.

Обратилась в отделение Сбербанка, чтобы через специалиста отправить пакет документов на выплату (больничные листы, выписки из медучреждений) и тут началось. Начали буквально высасывать причины из пальца. Сейчас я понимаю, что это было для того чтобы протянуть время, окончательно замучить и получить свой итог развития событий.

Причины: 

1. "неверно оформлены больничные листы, поставьте как минимум 2 печати, визу врача, дату выхода, завизируйте, что копия верна" (бланк больничного листа, это гос. бланк и никаких виз, печатей ит.п на нем быть не должно.  Врачи все были в шоке и говорили, что это неправомерные действия страховой компании. Но я их умоляла поставить печать и подпись, потому что мне звонили очень часто и напоминали об этом, тем самым давили, что бы я испортила все бланки, т.к по закону, с печатями и визами б\л считаются неверно оформленными. 

2. "нужно выписку из поликлиники за последние 5 лет по обращению с диагнозом", -"если обращений не было то так пусть и оформят." Вопрос: тогда зачем она вообще нужна? 

3. "нужен эпикриз заболевания". Эпикриз был отправлен. У них видимо какое-то иное понимание 
Я потратила уйму времени, сил, бензина и денег на эти якобы недостающие документы. В итоге, я собрала но не все, потому что некоторые врачи категорично шли в отказ, объясняя, что запрос страховой компании неправомерное действие.

Я позвонила в кол-центр, и в процессе разговора менеджер озвучила, что компания, может сама сделать запрос на недостающие документы, нужен только адрес медучреждений. И я подумала- прекрасно!Предоставила им адреса трех медучреждений, а через день мне приходит отказ в выплате, что якобы мой диагноз был впервые поставлен в мае по тем документам по которым был первый отказ.

Это другой страховой случай и по нему есть подтверждающие документы, определяющие факт заболевания и т.д. И даже если это для причина, что ж мне ее раньше не озвучивали? А устроили мне этот квест с документами. И как только я передала ответственность на сбор документов им же самим, тут же нашлась причина на отказ. А я месяц только по больницам ездила, чтобы собрать "недостающие документы".

Эта страховая компания всеми способами ищет причины, чтобы не платить. Я пыталась дозвониться до сотрудников, но все безуспешно.До них нельзя дозвониться, чтобы обсудить все нюансы.А именно обсудить со специалистом который проверяет и принимает решения по выплатам

Я сама бухгалтер по страховым выплатам и такого бреда я еще в жизни не встречала. Например, в других страховые компании выплачивают по минимальному пакету документов и в кратчайшие сроки. А от Сбербанка только и жди дополнительных проблем.

С этой компанией можно связаться исключительно путем переписки по почте, не электронной. Связь по номеру 900 только с кол-центром страхования. Напрямую с сотрудниками компании связаться невозможно. И вообще, есть ли они..?

Я заплатила больше 50т.р за страховку, и у меня есть все документы которые подтверждают страховой случай. Получается, что по наступлению страхового случая, человеку не хотят платить его же средства, хоть и частично.

Слышала, что со Сбербанком можно решить только через суд. И я буду это решать в судебном порядке.