Оформила автокредит в Альфа-банке, также были оформлены два полиса страхования  U541AW*******523 страхование жизни и здоровья плюс защита от потери работы и полис AUTOA******0523 страхование жизни и здоровья. Полисы были оформлены 23 февраля 2023г.

В дальнейшем, я решила полностью погасить кредит, в связи с этим, так как стоимость страхования входит в сумму кредита, я обратилась в страховую с заявлениями о возврате страховых сумм в так называемый "период охлаждения".

По началу все было не сложно. С первого раза дозвонилась на горячую линию. Оператор направила ссылку на заявления. Я их заполнила и направила заказным письмом на указанный адрес. По почтовому идентификатору письма получены страховой компанией 03 марта (трек номер письма 65****82).

Дабы убедиться что мои заявления приняты, мной были на сайте оставлены обращения с вопросом о судьбе моих заявлений. 05 марта мне пришёл Ответ на Ваше обращение №АСЖ/1366402/23 по страховому полису №U54****0523. И Ответ на Ваше обращение №АСЖ/1366403/23 по страховому полису №AUTO******0523, что заявления в страховой НЕ зарегистрированы! 

На горячей линии автоответчик переключает туда-сюда. Таким образом, узнать о судьбе своих заявлений когда они будут зарегистрированы и рассмотрены невозможно! 

Может специально будут тянуть с рассмотрением до последнего дня, а проценты по не нужному кредиту теперь капают. Не рекомендую! Нет совершенно обратной связи с клиентом!  Если хотите тратить нервы-Вам сюда.