Постоянно являюсь клиентом Сбербанка, думала всегда что надёжнее этого банка нет. Страховки всегда оформляла и не думала что со мной что то может случиться.
В 2021 году в апреле заболела, была на б/л 106 дней, диагноз получила инсульт и 3 гр. инвалидности. Во время болезни еле -еле выплачивала кредиты, была одна просрочка два дня, тем самым испортила свою кредитную историю в Сбере, после болезни очень долго отдавала долги.
Сейчас кредит плачу до сих пор. Про страховку вспомнила совсем случайно, позвонила на номер 900, сказали можно подать документы подтверждающие страховой случай.
Через отделение Сбера всё отправила 03.02.2023,05.03.2023 подтвердили что документы поступили на рассмотрение, потом позвонили сказали не хватает ещё документов, 16.02.2023 снова через отделение Сбера отправила, 03.03.2023 пришло смс снова не хватает каких то документов, это замкнутый круг, документы все предоставила оригиналы, б/листы были электронные, какие нужны оригиналы, это бред.
Я уже поняла что ничего не получу, соответственно просто так это не оставлю, напишу на горячую линию,
И дальше конечно, очень много плохих отзывов о страховой Сбера, очень жаль конечно. Прошу разобраться....
Очень долго рассматривают страховой случай
Без оценки