Здравствуйте! Произошел страховой случай по имуществу. 

Калькуляция по договору PL1***8, №541****/23.

В частном доме (в котором пока постоянно никто не живет) в сильные морозы разморозилась система отопления из-за сбоя котла.

Это мой первый случай получения страхового возмещения от страховой компании по имуществу. Я, конечно же знал что надо будет побегать и был к этому готов.

Хочу рассказать клиентам будущим: ущерб Вам будут считать, с учетом типа износа дома (как по ОСАГО запчасти)- посмейтесь, мне даже затирку для швов плитки с 10% амортизацией посчитали - интересно где мне ее с такой скидкой купить, или тем более Б/У!

Ущерб выплатили, по моим субъективным оценкам относительно быстро - менее 4-х недель после заявления о страховом случае. 

Однако два НО:

1. Сколько я ни задавал вопрос о стоимости возмещения - никаких предварительных расчетов я так и не увидел (я не знаю как у других страховых, здесь вот так). Получил я калькуляцию после запроса на эл.почту только. И представитель Ингосстраха пояснила мне, мол у них такой порядок - калькуляция предварительно клиенту не выдаётся! Будущие клиенты имейте это в виду!

2. Когда я получил калькуляцию,то увидел, что вместо замерзшего водонагревателя "Аристон" на 150 литров (Ariston PRO1 ECO ABS PW 150 V), посчитан 100 литров, хотя в заключении сервисного центра четко указано 150 литров. Соответственно, цена такого водонагревателя ниже примерно на 10 тысяч.

В связи с вышеизложенным прошу провести доначисление суммы возмещения.

С уважением.