Приветствую!
В наличии имеется страховка (страхование путешественников) от Сбербанк1. В туристической поездке (Пхукет) заболело ухо. За два дня боль не прошла. Принял решение обратиться в страховую компанию для организации приема и лечения.Начиналось всёкрайне позитивно и обнадёживающе.
Ранним утром обратился, в течение часа получил в СМС контакты лечебного учреждения (Bangkok Hospital Phuket) и заверения в гарантиях оплаты приема специалиста (ЛОРа не обещали из-за выходных, о чём и предупредили, но всё получилось). Оперативно добрался туда на такси. Оплачивал транспорт самостоятельно.
Весь полезный визит длился около двух с половиной часов и включал в себя комплекс услуг (заполнение бумаг, ожидание, измерение температуры и давления, собственно приём, осмотр, постановка диагноза, чистка, выписывание медикаментов и доведение до меня их правил их приема и иных рекомендаций). Потом меня направили к окошку, где лекарства выдают, для завершения визита, получения лекарств. И что-то пошло не так.
Сначала подошёл представитель госпиталя и предупредил, что документы в страховую компанию они отправили, и в моих силах, по возможности, ускорить процесс оформления звонками в страховую компанию. Стал ждать. Затем стал звонить. Так прошло ещё два часа. В процессе звонков мне рассказали (не сразу, раза, этак, с третьего или четвертого), что ряд процедур не покрывается страховкой. Поэтому страховая компания и госпиталь находятся в процессе переоформления корректных документов.
Систематическое нахождение в зале ожидания госпиталя рядом с больными людьми приносило мне дискомфорт и опасения чего-нибудь подхватить бонусом. Я предложил страховой оплатить спорные медицинские услуги самостоятельно. После этого представители госпиталя пригласили меня за стойку за расчётом, предложили оплатить счёт за чистку и лекарства, что и было мною сделано. Получил на руки лекарства и покинул госпиталь.
Минут через 40-45 после этого поступил звонок от страховой компании с вопросами: «Как у вас дела? Мы обо всём договорились, оплачивайте вашу часть расходов, вас больше там никто держать не будет!» Рассказал о том, чем всё закончилось, всё приняли к сведению, попросили прислать мой оплаченный счет на электронную почту, которую не указали J
После возвращения в Россию прислали СМС: «Мы не смогли с вами связаться, как у вас дела?»Оцениваю работу страховой на «4».Первая часть визита была организована корректно, мне поставили диагноз и продали лекарства, которые мне помогли. Оценка «5».
Категорически не устраивающую волокиту с документами, неоперативные разъяснения, многочасовое ожидание, не соответствующее моим ожиданиям наполнение страхового покрытия с неочевидными исключениями и пр. оцениваю на «1».5-1= 4 JJJ
По неподтвержденным сведениям использование типовой страховки из турпакета с франшизой было бы для меня более оперативным и выгодным из-за оплаты транспорта, лекарств и всех услуг, нежели чем превозносимое Сбером «Страхование путешественников» в составе неплохого, в общем-то, пакета услуг «Сбербанк1».
Рекомендации, если позволите: Страховой компании - пересмотреть правила в части наполнения и исключения из страховых случаев и регламенты в части организации оперативной обратной связи. Держателям пакета – понимать, что у вас в полисе – не защита от всех напастей, а страховка без особых преференций и особого отношения к держателям. Впрочем, мы же не платим за неё дополнительно.Спасибо за внимание!
Отзыв об использовании страховки в Таиланде
Оценка: