13 декабря 2022 года в приложении Сбербанк-онлайн оформил договор Страхования жизни, оплата списалась автоматически, чек на почту пришёл и после этого понеслось!!! Обнаружилось что самого договора нет.

Путём многоразовых звонков в СК удалось-таки выяснить, что программа неправильно рассчитала стоимость страховки, договор не заключён. Хорошо, решили что доплачу и будет мне счастье в виде договора СЖ, но нет! На почту мне приходит доп соглашение совсем на другую фамилию. А сроки заключения договора СЖ у меня поджимали, поэтому я заключил другой, а за этот решил получить возврат.  Но нет!!!!

Началось просто невообразимое: перепишите заявление (то что писали не по форме), теперь ни ответа ни привета. В миллиардный раз звонок оператору Сбербанк страхование и очередной запрос внимание! Ответ оператора: Я ОФОРМИЛА ОБРАЩЕНИЕ ПО КОТОРОМУ МНЕ БУДЕТ ОТВЕТ ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ОТВЕТА НА ПРЕДЫДУЩЕЕ ОБРАЩЕНИЕ!!!

У меня нет слов больше. Мало того, что внятных ответов нет, так и не пойму когда мне вернётся сумма за неоказанную услугу.