Я как и многие, доверилась клиентским менеджерам и не ожидала, что такой банк , как Сбербанк, будет предпринимать маркетинговые ходы – похожие на мошеннические действия.

19.07.2021 г. мною был заключен Договор страхования жизни Семейный актив с ООО СК «СберБанк страхование жизни», с ежегодным взносом в  150 000 р. Договор заключала в отделении СберПремьер. 

Дело в том, что заработанная плата у меня ниже среднего и я не могла и не могу делать обязательные платежи, но у меня был открыт денежный вклад в ПАО Сбербанк, деньги, накопленные на этом вкладе, это пенсионные отчисления по потери кормильца с 2004 г.  Деньги на вклад из вне, т.е. с моего личного дохода никогда не вносились, это легко можно проверить.

Я сначала согласилась на минимальную сумму взноса 25 000 р, но менеджер банка плюс начальник отдела и потом еще присоединился менеджер, т.е. три сотрудника банка, заверяли, что сейчас лучше внести 150 000р., их же можно снять с денежного вклада, а потом изменить условия договора, по соглашению сторон – уменьшить сумму взноса и срок договора (показывали пункт договора).

Несколько раз я проговорила, что у меня меленькая зарплата, и я обычный человек, и что накопленные деньги, принадлежат сыну, я их получала, т.к. была опекуном, а также, что скорее всего, скоро закрою вклад и
не смогу вносить взносы.  Мне снова и снова говорили, что сумму взноса можно изменить, ну а сейчас лучше внести 150 000 р. пока они есть. У меня не было причин не доверять клиентским менеджерам.

В декабре 2021 г., я снова уточнила, уже у другого менеджера ( клиентские менеджеры очень часто меняются), можно ли уменьшить сумму вклада,  и снова был ответ – да.

Я закрыла вклад, подала заявление на уменьшении суммы взноса и срока договора, ну не тут то было, отказ – причина, что у меня не ухудшились финансовые условия. Повторно подала заявление и написала сопроводительное письмо - описала свою ситуацию - природу возникновения первого взноса, и то что, изначально, планировалось снизить сумму взноса – эта была единственная причина заключения данного договора.  Отказ. 

Написала заявление на расторжение договора на индивидуальных условиях, с возвратом полной суммы. Т.к. ситуация в стране и в жизни уже изменилась,  деньги очень нужны, ну и вообще, подарить 150 т.р. банку - для банка это капля в океане, а мне копить нужно годами. 

Но нет, отказ.  В отказе пишут, цитирую «На стороне Страховщика был проведен анализ служебной записки из Банка. Входе анализа факт предоставления некорректной консультации не установлен». Очень интересно, как это проверяли.  Хочу заметить, что это тянулось год, клиентские менеджеры и по звонку на 900- говорили до последнего, что дело на рассмотрении, а в итоге в декабре 2022 г. увидела письмо на ГосУслугах, где пишут, что был отказ по моему заявлению.

Очень тоже странно, никто не знал, что отказ уже был. В общем, это либо тотальный непрофессионализм, либо, сговор группы компаний Сбербанка.

В феврале 2023 г. ездила в офис СК «СберБанк страхование жизни». Сказали,что если подписан Договор, то договор они не расторгают по соглашению сторон, а расторгают только с инвалидами и пенсионерам.  По сути тем самым подтверждают, что введение в заблуждение по условиям Договора обычное дело.  Прошу банк, проанализировать моё финансовое состояние и взять во внимание, что условия договора для меня являются
кабальными, а учитывая, что условия договора для меня неприемлемы, значит имело место быть некорректной консультации менеджеров и навязывание услуги.

Прошу проявить клиентоориентированность, всё-таки всю жизнь пользовалась услугами только Сбербанка.