Уже месяц ведется переписка с "уважаемой себя" страховой компанией. В личном кабинете нет возможности внести изменения в электронный полис ОСАГО, пишу им в службу поддержки, пишут ждите и так в течении месяца... Не могу добавить второго водителя в страховку...

Предлагают для срочных изменений приехать в ближайший офис от нашего села примерно 80 км. дешевле штраф заплатить и нервы целее будут...

Просил пересчитать по сельскому тарифу, просто игнор, когда речь заходит о выплатах сразу затыкаются и молчат в тряпочку... Месяц не могу от них ничего добиться, после 10-го раза дали ответ что тех поддержка не решает такого вопроса.

На вопросы:
Сколько ещё ждать? Почему до сих пор не могу внести изменения в полис? И почему игнорируете мой запрос на уменьшение стоимости по осаго? Что мне с Вами общаться публично через банки.ру?

Получен лаконичный ответ:
Добрый день.

Для срочных изменений обратитесь в офис Компании. Служба ТП никак не влияет на стоимость полиса ОСАГО в личном кабинете. Стоимость рассчитывается автоматически.
__________________________
С Уважением, Наталья.
Служба Технической поддержки САО"РЕСО-Гарантия"
e-policy@reso.ru

Никогда не связывайтесь с этой конторой, не будете иметь никаких проблем!!!

Проверил расчет полиса в других компаниях, везде автоматически рассчитывают по сельскому тарифу, только у этой конторы по максимальному городскому тарифу!!!

Жаль матом ругаться нельзя, а то бы все высказал... Сил больше нет.